Быстрые обслуживания прототипирования Создатель

Продажа и поддержка:

Главная ОбслуживанияБыстрые обслуживания прототипирования

АБС быстрого прототипа фена для волос пластиковые обстреливают красные и черные точность цвета +/--0,05 мм

Оставьте нам сообщение

АБС быстрого прототипа фена для волос пластиковые обстреливают красные и черные точность цвета +/--0,05 мм

Китай АБС быстрого прототипа фена для волос пластиковые обстреливают красные и черные точность цвета +/--0,05 мм поставщик

Большие изображения :  АБС быстрого прототипа фена для волос пластиковые обстреливают красные и черные точность цвета +/--0,05 мм

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: И-2019041910

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Как требование к клиентов
Время доставки: 5~8 дней работы
Условия оплаты: L / C, T / T
Contact Now
мы хороший поставщик из Быстрые обслуживания прототипирования из Китая

Быстрые обслуживания прототипирования

На Йоуде, мы предлагаем разнообразие всесторонние быстрые обслуживания прототипирования включая КНК подвергая механической обработке, 3Д печатание, отливка вакуума прессформы силикона, изготовление металлического листа, мы обеспечиваем высококачественные прототипы

Подробное описание продукта
Описание: Раковина АБС изготовленного на заказ быстрого прототипирования пластиковая в красном и черном для фе сырья: ПК
Размерности: 300*200*100mm Тип изготавливания: ЧПУ
Точность: +/--0,05 mm Обработка поверхностей: Зашкурить и красить
цвет: черный/красный Особенность (форма): Комплекс (таможня)
OEM: Да Применение: Electronic Product

Раковина АБС изготовленного на заказ быстрого прототипирования пластиковая в красном и черном для фена для волос
Этот высококачественный прототип подвергается механической обработке КНК подвергая механической обработке, и закончен с зашкурить и красить. Нам компания аттестованная ИСО9001, мы получают опыт, технологию и машиниста для того чтобы сделать ваш проект из концепции к реальным прототипам в только 5 днях. Когда вы отправите нами ваше оформление изделия 3Д, наш инженер расмотрит ваш дизайн определяет самое лучшее обслуживание прототипирования для того чтобы соотвествовать ваш. И ИОУДЭ предложение всегда конкурентоспособная цена с быстр-поворотом. Мы постоянно стремимся улучшить и оптимизировать наш процесс и увеличить удобство клиента. Мы сфокусированы на качестве и обслуживаниях клиента.
О США
Ограничиваемый прототип ИОУДЭ профессиональный быстрый прототип и компания обрабатывающей промышленности прессформы, устанавливает в 2005 и местный в Шэньчжэне. Мы предлагаем разнообразие всесторонние обслуживания, включая быстрый подвергать механической обработке КНК, отливка вакуума прессформы силикона, печатание 3Д, изготовление металлического листа, дизайн прессформы и производство етк, виды металлов и прототипирование пластмасс быстрое, низкий объем продукции. Доверие ИОУДЭ которое наше качество и наша цена передадут вам краю над вашими конкурентами, наша команда профессионально в быстром прототипировании, и поможет вам сделать самый лучший выбор основанный на ваших уникальных проджектнедс и требованиях к срока, и сохранит стоимость разработки и время, смотря вперед к формировать успешные отношения дела с вами в ближайшее время.

 

АБС быстрого прототипа фена для волос пластиковые обстреливают красные и черные точность цвета +/--0,05 мм

 

Материалы доступные:
Пластиковый материал: АБС, ПК, ПП, ПММА, нейлон, ПЭ, ПОМ, ПА, резина, силикон
Материал металла: Алюминий, латунь, бронза, медь, нержавеющая сталь.
Для других материалов угодите контактируйте наши продажи.
Отделывает поверхность процесс отделкой:
мы делаем различную поверхностную отделку как анодировать, красить, полируя, шелк-печать, прозрачная, просвечивающая поверхность согласно различному материалу, сделаем их соответствовать требованию клиента.
Наши возможности:
Изготовлять увеличивает размер: 2000*1200*1000мм
Стандартные допуски: +/-0.05мм
Время выполнения: стандарт 5~12 дня
Обратная связь цитаты: 24 часа
Разница в Йоуде:
Предложение Йоуде истинное универсальное решение к глобальному партнеру, она будет увеличивая эффективность и скорость, варианты включают силк скрининг и вытравливание лазера и анодируют и другое поверхностное покрытие. Мы имеем тесное сотрудничество с много превосходных компаний в нашей индустрии, поэтому наша команда профессиональных специалистов может обеспечить вас с эффективным и надежным техническим техническим обслуживанием. Посвящение Йоуде поддерживая к самому высококачественному и исследовать каждый метод для того чтобы сократить
времена оборота без резать углы. От РФК к доставке (даже к После-продажам), мы стремимся получить высококачественные части и хорошее обслуживание к вам.

Если вы хотел были бы выучить больше на, то как Йоуде делает вашу часть прототипирования, пожалуйста свяжитесь мы как ниже.

 

Контактная информация
Youde Prototype Limited

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Rapid Prototyping Services
Home ServicesRapid Prototyping Services

Hairdryer Rapid Prototype Plastic ABS Shell Red and Black Color Accuracy +/-0.05 mm

I'm Online Chat Now

Hairdryer Rapid Prototype Plastic ABS Shell Red and Black Color Accuracy +/-0.05 mm

China Hairdryer Rapid Prototype Plastic ABS Shell Red and Black Color Accuracy +/-0.05 mm supplier

Large Image :  Hairdryer Rapid Prototype Plastic ABS Shell Red and Black Color Accuracy +/-0.05 mm

Product Details:

Place of Origin: China
Certification: ISO9001:2008
Model Number: Y-2019041910

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiation
Packaging Details: As customers' requirement
Delivery Time: 5~8 work days
Payment Terms: L/C, T/T
Contact Now
We are Good Supplier of Rapid Prototyping Services from China

Rapid Prototyping Services

At Youde, we offer a variety of comprehensive rapid prototyping services including CNC Machining, 3D Printing, Silicone Mold Vacuum Casting, Sheet Metal Fabrication, we provide high quality prototypes at the low cost and will complete your project quickly and efficiently, we have capacity to make your machining project from prototypes to low volume production smoothly.

Detailed Product Description
Description: Custom Rapid Prototyping Plastic ABS Shell In Red And Black For Hairdryer Raw Material: PC
Dimension: 300*200*100mm Manufacturing Type: CNC Machining
Accuracy: +/-0.05 Mm Surface Treatment: Sanding And Painting
Color: Black/red Feature (shape): Complex (Custom)
OEM: Yes Application: Electronic Product

Custom Rapid Prototyping Plastic ABS Shell in Red and Black for Hairdryer
This high quality prototype is machined by CNC machining, and finished with Sanding and painting. We are ISO9001 certified company, We’re got the experience ,technology and machinist to make your project from concept to real prototypes in as few as 5 days. When you send us your 3D product design, Our engineer will review your design to determines the best prototyping service to meet your requirement. And YOUDE always offer the competitive price with quick-turn. We continually strive to improve and optimize our process and maximize customer convenience. We are focused on quality and customer services.
ABOUT US
YOUDE Prototype limited is a professional rapid prototype and mold manufacturing company, establish in 2005 and local in Shenzhen. We offer a variety of comprehensive services, including Rapid CNC machining,Silicone Mold Vacuum Casting, 3D printing, Sheet Metal fabrication, mold design and manufacturing etc,kinds of metals and plastics rapid prototyping, low volume production. YOUDE trust that our quality and our price will give you an edge over your competitors, Our team is professional in Rapid prototyping, and will help you make the best choice based on your unique projectneeds and timeline requirements, and will save the development cost and time, looking forward to forming successful business relationships with you in the near future.

 

Hairdryer Rapid Prototype Plastic ABS Shell Red and Black Color Accuracy +/-0.05 mm

 

Materials available:
Plastic material: ABS, PC, PP, PMMA, Nylon, PE, POM, PA, Rubber, Silicone
Metal material: Aluminum, Brass, Bronze, Copper, Stainless Steel.
For other materials please contact our sales.
Surface finishing process:
we make different surface finishing such as anodizing, painting, polishing, silk-print, transparent, translucent surface according to different material, will make them conform to customer requirement.
Our Capabilities:
Manufacturing maximize Size: 2000*1200*1000mm
Standard Tolerances: +/-0.05mm
Lead time: standard 5~12 days
Quote feedback: 24 hours
Youde Difference:
Youde offer a true one-stop solution to global partner, It will increasing efficiency and speed, Options include silk screening and laser etching and anodize and else surface treatment. We have close cooperation with many excellent companies in our industry, so our team of professional specialists can provide you with efficient and reliable technical service and support. Youde Maintaining dedication to the highest quality and exploring every method to shorten
turnaround times without cutting corners. From RFQ to delivery(even to After-sales), We strive to get high-quality parts and good service to you.

If you would like to learn more on how Youde make your prototyping part, Please Contact us as below.

 

Contact Details
Youde Prototype Limited

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)